• twitter
  • facebook
  • vkontakte
  • youtube
  • instagram

Решение по делу №РЗ-308-2014 о нарушении законодательства о закупках

Сфера деятельности: Контроль госзакупок
Номер дела: №РЗ-308-2014
Дата публикации: 4 апреля 2014, 09:41

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-308-2014 о нарушении законодательства о закупках

2 апреля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Тихенький О.Л.,

Членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста 1 разряда информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных ГБУЗ СК «Кочубеевская центральная районная больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края.

Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края и действий ГБУЗ СК Кочубеевская центральная районная больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, на соответствие требованиям Закона №44-ФЗ.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:

ГБУЗ СК Кочубеевская центральная районная больница» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (далее – Документация).

Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:

1. Требование к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в разделе 3 документации об электронном аукционе, не соответствуют подпункту «а» пункта 3 части 3 и пунктам 2, 5 части 66 Закона №44-ФЗ, что является нарушением части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ.,

1.1. Подпункт «а» пункта 3.5.1 после слов «… указание на товарный знак (его словесное обозначение) …» не содержит слов «(при наличии)».

1.2. Подпункт 2 пункта 3.6. содержит требование о декларации соответствия участника закупки требованию, установленному пунктом 2.6 документации об электронном аукционе, что противоречит норме ст. 31 Закона №44-ФЗ, так как п. 6 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ утратил силу.

2. Документация об электронном аукционе, утвержденная заказчиком, не содержит дат начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе, что является нарушением п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона №44-ФЗ.

3. В проект контракта не включено обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (такая форма обеспечения исполнения контракта предусмотрена документацией), что является нарушением ч. 27 ст. 34 Закона №44-ФЗ.

Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования ч. 1 ст. 64; ст. 31; ч. 1 ст. 64; п. 11 ч. 1 ст. 64 и ч. 27 ст. 34 Закона №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГБУЗ СК Кочубеевская центральная районная больница» нарушения положений, норм и требований Закона о закупках при формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, а именно ст. 31; ч. 1 ст. 64; п. 11 ч. 1 ст. 64 и ч. 27 ст. 34 Закона №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,

РЕШИЛА:

1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона №44-ФЗ, признать действия государственного заказчика – ГБУЗ СК Кочубеевская центральная районная больница», выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края не соответствующими требованиям ч. 1 ст. 64;ст. 31; ч. 1 ст. 64; п. 11 ч. 1 ст. 64 и ч. 27 ст. 34 Закона №44-ФЗ.

2. Выдать государственному заказчику – ГБУЗ СК Кочубеевская центральная районная больница» по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края – обязательное для исполнения предписание.

3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

stdClass Object ( [vid] => 9674 [uid] => 5 [title] => Решение по делу №РЗ-308-2014 о нарушении законодательства о закупках [log] => [status] => 1 [comment] => 1 [promote] => 0 [sticky] => 0 [nid] => 9674 [type] => solution [language] => ru [created] => 1396590065 [changed] => 1400132592 [tnid] => 0 [translate] => 0 [revision_timestamp] => 1400132592 [revision_uid] => 5 [body] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-308-2014 о нарушении законодательства о закупках

2 апреля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Тихенький О.Л.,

Членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста 1 разряда информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных ГБУЗ СК «Кочубеевская центральная районная больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края.

Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края и действий ГБУЗ СК Кочубеевская центральная районная больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, на соответствие требованиям Закона №44-ФЗ.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:

ГБУЗ СК Кочубеевская центральная районная больница» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (далее – Документация).

Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:

1. Требование к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в разделе 3 документации об электронном аукционе, не соответствуют подпункту «а» пункта 3 части 3 и пунктам 2, 5 части 66 Закона №44-ФЗ, что является нарушением части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ.,

1.1. Подпункт «а» пункта 3.5.1 после слов «… указание на товарный знак (его словесное обозначение) …» не содержит слов «(при наличии)».

1.2. Подпункт 2 пункта 3.6. содержит требование о декларации соответствия участника закупки требованию, установленному пунктом 2.6 документации об электронном аукционе, что противоречит норме ст. 31 Закона №44-ФЗ, так как п. 6 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ утратил силу.

2. Документация об электронном аукционе, утвержденная заказчиком, не содержит дат начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе, что является нарушением п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона №44-ФЗ.

3. В проект контракта не включено обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (такая форма обеспечения исполнения контракта предусмотрена документацией), что является нарушением ч. 27 ст. 34 Закона №44-ФЗ.

Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования ч. 1 ст. 64; ст. 31; ч. 1 ст. 64; п. 11 ч. 1 ст. 64 и ч. 27 ст. 34 Закона №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГБУЗ СК Кочубеевская центральная районная больница» нарушения положений, норм и требований Закона о закупках при формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, а именно ст. 31; ч. 1 ст. 64; п. 11 ч. 1 ст. 64 и ч. 27 ст. 34 Закона №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,

РЕШИЛА:

1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона №44-ФЗ, признать действия государственного заказчика – ГБУЗ СК Кочубеевская центральная районная больница», выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края не соответствующими требованиям ч. 1 ст. 64;ст. 31; ч. 1 ст. 64; п. 11 ч. 1 ст. 64 и ч. 27 ст. 34 Закона №44-ФЗ.

2. Выдать государственному заказчику – ГБУЗ СК Кочубеевская центральная районная больница» по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края – обязательное для исполнения предписание.

3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[summary] => [format] => full_html [safe_value] =>

РЕШЕНИЕ

по делу №РЗ-308-2014 о нарушении законодательства о закупках

2 апреля 2014 года

г. Ставрополь

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю - Тихенький О.Л.,

Членов Комиссии:

начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.

главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Дацко Н.Г.

специалиста 1 разряда информационно-аналитического отдела Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Напсо Б.Ш.

рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),

УСТАНОВИЛА:

В адрес Ставропольского УФАС России из министерства финансов Ставропольского края поступили материалы содержащие информацию о нарушениях Закона о закупках, допущенных ГБУЗ СК «Кочубеевская центральная районная больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края.

Ставропольским УФАС России на основании приказа, в соответствии со статьёй 99 Закона о закупках была проведена внеплановая проверка закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края и действий ГБУЗ СК Кочубеевская центральная районная больница» при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, на соответствие требованиям Закона №44-ФЗ.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее:

ГБУЗ СК Кочубеевская центральная районная больница» в целях осуществления закупки путем проведения электронного аукциона была разработана документация об аукционе в электронной форме №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края (далее – Документация).

Данная документация не соответствуют нормам и требованиям Закона о закупках, а именно:

1. Требование к содержанию и составу заявки, установленные заказчиком в разделе 3 документации об электронном аукционе, не соответствуют подпункту «а» пункта 3 части 3 и пунктам 2, 5 части 66 Закона №44-ФЗ, что является нарушением части 1 статьи 64 Закона №44-ФЗ.,

1.1. Подпункт «а» пункта 3.5.1 после слов «… указание на товарный знак (его словесное обозначение) …» не содержит слов «(при наличии)».

1.2. Подпункт 2 пункта 3.6. содержит требование о декларации соответствия участника закупки требованию, установленному пунктом 2.6 документации об электронном аукционе, что противоречит норме ст. 31 Закона №44-ФЗ, так как п. 6 ч. 1 ст. 31 Закона №44-ФЗ утратил силу.

2. Документация об электронном аукционе, утвержденная заказчиком, не содержит дат начала и окончания срока предоставления участникам аукциона разъяснений положений документации об аукционе, что является нарушением п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона №44-ФЗ.

3. В проект контракта не включено обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (такая форма обеспечения исполнения контракта предусмотрена документацией), что является нарушением ч. 27 ст. 34 Закона №44-ФЗ.

Таким образом, Документация не соответствует и нарушает требования ч. 1 ст. 64; ст. 31; ч. 1 ст. 64; п. 11 ч. 1 ст. 64 и ч. 27 ст. 34 Закона №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, комиссией Ставропольского УФАС России установлены в действиях ГБУЗ СК Кочубеевская центральная районная больница» нарушения положений, норм и требований Закона о закупках при формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, а именно ст. 31; ч. 1 ст. 64; п. 11 ч. 1 ст. 64 и ч. 27 ст. 34 Закона №44-ФЗ.

На основании вышеизложенного, Комиссия, руководствуясь частями 3, 15 статьи 99 Закона о закупках,

РЕШИЛА:

1. По результатам внеплановой проверки, проведенной в соответствии со статьей 99 Закона №44-ФЗ, признать действия государственного заказчика – ГБУЗ СК Кочубеевская центральная районная больница», выразившиеся в формировании и утверждении документация об аукционе в электронной форме №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края не соответствующими требованиям ч. 1 ст. 64;ст. 31; ч. 1 ст. 64; п. 11 ч. 1 ст. 64 и ч. 27 ст. 34 Закона №44-ФЗ.

2. Выдать государственному заказчику – ГБУЗ СК Кочубеевская центральная районная больница» по факту осуществления закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края – обязательное для исполнения предписание.

3. Передать должностному лицу Ставропольского УФАС материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении лиц, допустивших нарушение требований Закона о закупках.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

[safe_summary] => ) ) ) [field_solution_num] => Array ( ) [field_solution_file_num] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] => №РЗ-308-2014 [format] => [safe_value] => №РЗ-308-2014 ) ) ) [field_solution_preview] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [value] =>

рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),

[format] => full_html [safe_value] =>

рассмотрев материалы внеплановой проверки закупки путем проведения электронного аукциона №0321300007514000003 на право заключения контракта на поставку бензина и дизельного топлива для обеспечения государственных нужд Ставропольского края, на соответствия требованиям Федерального закона от 05.04.2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон №44-ФЗ),

) ) ) [field_solution_cat] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 11 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 11 [vid] => 3 [name] => Решения по делам [description] => [format] => full_html [weight] => 2 [vocabulary_machine_name] => category_solutions [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_file] => Array ( ) [field_solution_scope] => Array ( [ru] => Array ( [0] => Array ( [tid] => 4 [taxonomy_term] => stdClass Object ( [tid] => 4 [vid] => 6 [name] => Контроль госзакупок [description] => [format] => full_html [weight] => 12 [vocabulary_machine_name] => practice_areas [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => skos:Concept ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => rdfs:label [1] => skos:prefLabel ) ) [description] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:definition ) ) [vid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:inScheme ) [type] => rel ) [parent] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => skos:broader ) [type] => rel ) ) ) ) ) ) [field_solution_tags] => Array ( ) [field_solution_datetime_public] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-04 05:41:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_nodes_related] => Array ( ) [field_date] => Array ( [und] => Array ( [0] => Array ( [value] => 2014-04-01 20:00:00 [timezone] => Europe/Moscow [timezone_db] => UTC [date_type] => datetime ) ) ) [field_simplenews_term] => Array ( ) [rdf_mapping] => Array ( [rdftype] => Array ( [0] => sioc:Item [1] => foaf:Document ) [title] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:title ) ) [created] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:date [1] => dc:created ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [changed] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => dc:modified ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) [body] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => content:encoded ) ) [uid] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:has_creator ) [type] => rel ) [name] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => foaf:name ) ) [comment_count] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:num_replies ) [datatype] => xsd:integer ) [last_activity] => Array ( [predicates] => Array ( [0] => sioc:last_activity_date ) [datatype] => xsd:dateTime [callback] => date_iso8601 ) ) [cid] => 0 [last_comment_timestamp] => 1400132592 [last_comment_name] => [last_comment_uid] => 5 [comment_count] => 0 [name] => moder [picture] => 0 [data] => a:2:{s:7:"contact";i:0;s:7:"overlay";i:1;} [subscriptions_notify] => [entity_view_prepared] => 1 [region_name] => )